Hiundai elantra 2013 проблемы с ЭБУ - Автомобильный форум auto-vip.org

Вернуться   Автомобильный форум auto-vip.org > Диагностика и Ремонт > Система впрыска бензиновых двигателей > Азия

Обновить Обьявления

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.09.2016, 00:23   #1
Urich
Участник
Urich вне форума
 
Аватар для Urich
Страна проживания!

Exclamation Hiundai elantra 2013 проблемы с ЭБУ

На автомобиле вышел из строя ЭБУ bosch 17.9.11. Пробило драйвер управления 4-й форсункой. При прозвонке ноги управления генератором идет кз на форсунку 4. Дилер заменил генератор и ЭБУ, через час машина вообще встала. Доставили авто в сервис, завели. Она показала те же самые поломки. Дилер кричит что виноват некачественный ксенон в ПТФ . Я считаю что это либо дефект ЭБУ, либо дефект форсунок. Как я понимаю генератор с блока управления регулируется ШИМ-сигналом на контакт FR, и просто так его не сэмулируешь (для того чтобы исключить неисправность генератора). Куда лезть и что проверить?

Последний раз редактировалось Urich; 14.09.2016 в 00:44.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 21:00   #2
kozyr_77
kozyr_77 вне форума
 
Аватар для kozyr_77
Страна проживания!

По умолчанию

Было похожее- датчик коленвала оказался, думали генератор виноват, меняли его-без толку, без него всё гуд, предположили что дпкв и ура.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 23:03   #3
seriy99
seriy99 вне форума
 
Аватар для seriy99
Страна проживания!

По умолчанию

Ну вообще ДПКВ у них болезнь
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 00:33   #4
masterVito
Banned
masterVito вне форума
 
Аватар для masterVito
Страна проживания!

По умолчанию

ксенон если не заводской то вполне может быть
  Ответить с цитированием
Поблагодарили:
adamvladimir (05.03.2017)
Старый 04.02.2017, 16:07   #5
viktor64
viktor64 вне форума
 
Аватар для viktor64
Страна проживания!

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Urich Посмотреть сообщение
Как я понимаю генератор с блока управления регулируется ШИМ-сигналом на контакт FR, и просто так его не сэмулируешь (для того чтобы исключить неисправность генератора). Куда лезть и что проверить?
Если есть записывающий ОС с возможностью воспроизведения записаного сигнала,то можо с эмулировать.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 00:07   #6
manwel2
manwel2 вне форума
 
Аватар для manwel2
Страна проживания!

По умолчанию

Криво поставленный ксенон может натворить делоооов! Особенно если блок розжига плохо заземлен или хомутами затянут к электронике.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 12:08   #7
fanpavel
Участник
fanpavel вне форума
 
Аватар для fanpavel
Страна проживания!

По умолчанию

а ошибки есть какието? осцилограмму датчика коленвала проверь?
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 19:39   #8
Born1
Born1 вне форума
 
Аватар для Born1
Страна проживания!

По умолчанию

Не пойму связь управления форсункой и генератора ?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Priora 2013 пропуски Phoenix Отечественные 12 31.01.2019 18:56
AFS gs350 2013 схема auto-vip Мануалы, Руководства по Ремонту Автомобилей 0 04.07.2016 17:55


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +4.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors