Touareg R5 2,5L TDI 2006 BAC дымит сизым дымом - Автомобильный форум auto-vip.org

Вернуться   Автомобильный форум auto-vip.org > Диагностика и Ремонт > Система впрыска дизельных двигателей > Европа

Обновить Обьявления

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.05.2017, 21:32   #1
naxerus
Участник
naxerus вне форума
 
Аватар для naxerus
Страна проживания!

По умолчанию Touareg R5 2,5L TDI 2006 BAC дымит сизым дымом

Touareg R5 2,5L TDI 2006 г.
Двигатель 128 квт. BAC
ЭБУ Двигателя EDC16U1-5.5 (EDC G000AG 7001)
Сканнеры для диагностики: VCSD 5054A, Вася Диагност v15.71
Это было в ноябре в степях Ленинградщины при t +10...
1. При разгоне, на скорости 120 км\ч внезапно подскакивают обороты до 6000.
2. Удалось заглушить при остановке.
3. Заводим с 7 раза. Глохнет. Заводим ещё (с 3 раза), работает. Имеем белый вонючий (соляркой) дым. Ошибок при диагностике нет. По форсункам (Group 013, 014):
-2.28...-2.71 (1-я минута...3-я минута соответственно) мг/ул Mengenabweich. Zylinder 1 !!!!
-0.19 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 2 норма
0.89 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 3 норма
0.80 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 4 норма
0.78 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 5 норма
4. Педаль газа некоторое время не реагирует на нажатия, движок слегка подтраивает (1-2 мин), затем педаль газа оживает.
5. С прогревом, через 5 мин (до t ОЖ +88 гр) дыма много меньше, но есть. По форсункам (Group 013, 014):
-0.71 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 1 норма
0.40 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 2 норма
0.86 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 3 норма
-0.12 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 4 норма
0.28 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 5 норма
6. Заметно увеличился расход масла (400 мл при вышеописанной ситуации + 50км).
7. Вот с тех пор - по данной схеме кроме оборотов до 6000.
8. Форсунки при проверке на стенде показали норму.
Что это было и есть? Большая просьба навести на мысль.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2017, 21:34   #2
auto-vip
Diag-tech.kz
auto-vip на форуме
 
Аватар для auto-vip
Страна проживания!

По умолчанию

у них проблема основном ДМРВ вроде если не ошибаюсь
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
naxerus (12.05.2017), Vladimir141 (13.05.2017)
Старый 12.05.2017, 21:41   #3
An_pro1
An_pro1 вне форума
 
Аватар для An_pro1

По умолчанию

Можно проверить без ДМРВ.
  Ответить с цитированием
Поблагодарили:
naxerus (12.05.2017)
Старый 12.05.2017, 21:51   #4
naxerus
Участник
naxerus вне форума
 
Аватар для naxerus
Страна проживания!

По умолчанию

Оперативненько. Спасибо. Но вряд ли. (А хотелось бы, что бы ДМРВ). Стоит уже год, кто это авто только не пользовал. Неисправность на лицо - причина не найдена. Загадка...
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2017, 21:52   #5
auto-vip
Diag-tech.kz
auto-vip на форуме
 
Аватар для auto-vip
Страна проживания!

По умолчанию

если не путаю можно ДМРВ от ваза переделать.
  Ответить с цитированием
Поблагодарили:
naxerus (12.05.2017)
Старый 12.05.2017, 21:54   #6
seriy99
seriy99 вне форума
 
Аватар для seriy99
Страна проживания!

По умолчанию

На EDC16 всё работает от ДМРВ .
  Ответить с цитированием
Поблагодарили:
naxerus (12.05.2017)
Старый 12.05.2017, 21:54   #7
An_pro1
An_pro1 вне форума
 
Аватар для An_pro1

По умолчанию

При прокрутке с какой скоростью набирается давление, давление скачет в приделах нормы?,педаль газа проверяли? Шпонку
  Ответить с цитированием
Поблагодарили:
naxerus (12.05.2017)
Старый 12.05.2017, 22:23   #8
naxerus
Участник
naxerus вне форума
 
Аватар для naxerus
Страна проживания!

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от An_pro1 Посмотреть сообщение
При прокрутке с какой скоростью набирается давление, давление скачет в приделах нормы?,педаль газа проверяли? Шпонку
Спасибо. Да, все это проверено. Послезавтра очедной этап попытки починить (был длительный перерыв). Нравится, все же, идея с ДМРВ. Перезвонил владельцу - вроде, говорит, ДМРВ не проверялся (методом замены)...

Добавлено спустя время:
Цитата:
Сообщение от auto-vip Посмотреть сообщение
если не путаю можно ДМРВ от ваза переделать.
Спасибо. Да, можно, только если нужно будет типа оригинал.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2017, 22:48   #9
Serg_LT
Serg_LT вне форума
 
Аватар для Serg_LT
Страна проживания!

По умолчанию

У вас мотор поднял обороты до 6000 потому что мотор пошел в разнос.
Смотрите крыльчатку турбины.
Или не происходит регенерация сажевика и вся салярка идиот в картер.
Есть сажевик?
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
masterVito (07.07.2017), naxerus (12.05.2017)
Старый 12.05.2017, 22:56   #10
naxerus
Участник
naxerus вне форума
 
Аватар для naxerus
Страна проживания!

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg_LT Посмотреть сообщение
У вас мотор поднял обороты до 6000 потому что мотор пошел в разнос.
Смотрите крыльчатку турбины.
Или не происходит регенерация сажевика и вся салярка идиот в картер.
Есть сажевик?
Турбина - заменялась на новую (есть и ещё одна). Сажевик отключен (в Белорусии) с помощью некоего малогабаритного устройства. Отключался ли он программно в ЭБУ не известно.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2017, 23:00   #11
Serg_LT
Serg_LT вне форума
 
Аватар для Serg_LT
Страна проживания!

По умолчанию

На всякий случай проверте еще раз крыльчатку.
Проверти уровень масла, не двойной случайно?
А есть чем считать прошивку двигателя, если есть считывайте и выкладывайте, проверю на корректность удаления сажи
  Ответить с цитированием
Поблагодарили:
naxerus (12.05.2017)
Старый 12.05.2017, 23:15   #12
naxerus
Участник
naxerus вне форума
 
Аватар для naxerus
Страна проживания!

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg_LT Посмотреть сообщение
На всякий случай проверте еще раз крыльчатку.
Проверти уровень масла, не двойной случайно?
А есть чем считать прошивку двигателя, если есть считывайте и выкладывайте, проверю на корректность удаления сажи
Спасибо большое обязательно проверю и крыльчатку и уровень масла. Прошивка считана (BDM) ещё год назад, осталось найти. Выложу позже.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2017, 23:59   #13
naxerus
Участник
naxerus вне форума
 
Аватар для naxerus
Страна проживания!

По умолчанию

Вот прошивка и eeprom.
Вложения
Тип файлаИмя файла Размер файлаЗагрузок
Тип файла: rar EDC16U1+EEP.rar 251.8 Кб 75
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2017, 01:33   #14
Serg_LT
Serg_LT вне форума
 
Аватар для Serg_LT
Страна проживания!

По умолчанию

В вашей прошивки нет сажевого фильтра и тюнером удален егр.
Все таки крыльчатка турбины или двойной уровень масла (не герметичность головки двигателя. требуется опресовка головки, а бывает банально салярка в масло попадает через уплотнительные кольца форсунок.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
auto-vip (13.05.2017), naxerus (13.05.2017)
Старый 13.05.2017, 15:00   #15
naxerus
Участник
naxerus вне форума
 
Аватар для naxerus
Страна проживания!

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg_LT Посмотреть сообщение
В вашей прошивки нет сажевого фильтра и тюнером удален егр.
Все таки крыльчатка турбины или двойной уровень масла (не герметичность головки двигателя. требуется опресовка головки, а бывает банально салярка в масло попадает через уплотнительные кольца форсунок.
Спасибо. Завтра будем посмотреть. Не посмотрите, а в этоой прошивке есть ЕГР и сажевый фильтр?
Вложения
Тип файлаИмя файла Размер файлаЗагрузок
Тип файла: rar tuareg_flash.ori.rar 251.2 Кб 27
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2017, 23:17   #16
Urich
Участник
Urich вне форума
 
Аватар для Urich
Страна проживания!

По умолчанию

Можно ещё форсунки на слив проверить, больно большая коррекция на 1 цилиндре.
  Ответить с цитированием
Поблагодарили:
naxerus (13.05.2017)
Старый 13.05.2017, 23:38   #17
naxerus
Участник
naxerus вне форума
 
Аватар для naxerus
Страна проживания!

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Urich Посмотреть сообщение
Можно ещё форсунки на слив проверить, больно большая коррекция на 1 цилиндре.
При проверке форсунок на стенде претензий нет...Большая коррекция только минут 5....

Последний раз редактировалось naxerus; 13.05.2017 в 23:42.
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 00:00   #18
Urich
Участник
Urich вне форума
 
Аватар для Urich
Страна проживания!

По умолчанию

Несколько раз на стенде все хорошо, а обычными шприцами, и трубками с брызгалок негерметичные иглы находил. А люди перед этим деньги отваливали, за проверки на стенде.
С чего вдруг именно 1 форсунку зажимает.
  Ответить с цитированием
Поблагодарили:
naxerus (14.05.2017)
Старый 14.05.2017, 00:52   #19
naxerus
Участник
naxerus вне форума
 
Аватар для naxerus
Страна проживания!

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Urich Посмотреть сообщение
Несколько раз на стенде все хорошо, а обычными шприцами, и трубками с брызгалок негерметичные иглы находил. А люди перед этим деньги отваливали, за проверки на стенде.
С чего вдруг именно 1 форсунку зажимает.
Дык ведь меняли и между собой и на новьё...
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 23:49   #20
An_pro1
An_pro1 вне форума
 
Аватар для An_pro1

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от naxerus Посмотреть сообщение
Touareg R5 2,5L TDI 2006 г.
Двигатель 128 квт. BAC
ЭБУ Двигателя EDC16U1-5.5 (EDC G000AG 7001)
Сканнеры для диагностики: VCSD 5054A, Вася Диагност v15.71
Это было в ноябре в степях Ленинградщины при t +10...
1. При разгоне, на скорости 120 км\ч внезапно подскакивают обороты до 6000.
2. Удалось заглушить при остановке.
3. Заводим с 7 раза. Глохнет. Заводим ещё (с 3 раза), работает. Имеем белый вонючий (соляркой) дым. Ошибок при диагностике нет. По форсункам (Group 013, 014):
-2.28...-2.71 (1-я минута...3-я минута соответственно) мг/ул Mengenabweich. Zylinder 1 !!!!
-0.19 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 2 норма
0.89 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 3 норма
0.80 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 4 норма
0.78 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 5 норма
4. Педаль газа некоторое время не реагирует на нажатия, движок слегка подтраивает (1-2 мин), затем педаль газа оживает.
5. С прогревом, через 5 мин (до t ОЖ +88 гр) дыма много меньше, но есть. По форсункам (Group 013, 014):
-0.71 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 1 норма
0.40 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 2 норма
0.86 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 3 норма
-0.12 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 4 норма
0.28 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 5 норма
6. Заметно увеличился расход масла (400 мл при вышеописанной ситуации + 50км).
7. Вот с тех пор - по данной схеме кроме оборотов до 6000.
8. Форсунки при проверке на стенде показали норму.
Что это было и есть? Большая просьба навести на мысль.
Как успехи ,пробовали с новым дмрв ?
  Ответить с цитированием
Поблагодарили:
naxerus (21.05.2017)
Старый 21.05.2017, 17:02   #21
naxerus
Участник
naxerus вне форума
 
Аватар для naxerus
Страна проживания!

По умолчанию

Пока без изменений, но процесс идёт активно.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2017, 22:14   #22
Shok
Участник
Shok вне форума
 
Аватар для Shok
Страна проживания!

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от naxerus Посмотреть сообщение
Спасибо. Завтра будем посмотреть. Не посмотрите, а в этоой прошивке есть ЕГР и сажевый фильтр?

0281012926 soft 381353 файл оригинальный, без изменений.


0281011859 371909 070906016BL номера предыдущего файла.

Если правильно понял, проблема только с переливом первой форсунки и не запуском двигателя? То есть, сам блок управления не то делает, раз уж форсунка не виноватая? Может перегревается, его скрывали при отключении сажевика? Разве MAF может повлиять на одну форсунку? Ошибок нету?
  Ответить с цитированием
Поблагодарили:
naxerus (21.05.2017)
Старый 22.05.2017, 00:23   #23
naxerus
Участник
naxerus вне форума
 
Аватар для naxerus
Страна проживания!

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shok Посмотреть сообщение
0281012926 soft 381353 файл оригинальный, без изменений.


0281011859 371909 070906016BL номера предыдущего файла.

Если правильно понял, проблема только с переливом первой форсунки и не запуском двигателя? То есть, сам блок управления не то делает, раз уж форсунка не виноватая? Может перегревается, его скрывали при отключении сажевика? Разве MAF может повлиять на одну форсунку? Ошибок нету?
Эбу вскрывали. И я вскрывал (он на герметике). При работе перегрева нет.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 10:51   #24
Shok
Участник
Shok вне форума
 
Аватар для Shok
Страна проживания!

По умолчанию

Там может быть и сильно погнута плата при вскрывании, следовательно недоконтакт. Я всегда мажу термопасту на плату, там где большая площадь соприкосновения с крышкой а не клей. Ну раз уж ЕБУ не при чём, и эта проблема началась раньше отключения сажевика, все параметри в норме, ошибок нету, остается механическая часть или что то не логическое? Я бы покатался с автокомом с включенной функцией записи, да, а пробег сколько? И, конечно, с осциллографом тоже всё прекрасно?
Удачи и Энергии Вам желаю!
  Ответить с цитированием
Поблагодарили:
naxerus (22.05.2017)
Старый 22.05.2017, 12:57   #25
naxerus
Участник
naxerus вне форума
 
Аватар для naxerus
Страна проживания!

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shok Посмотреть сообщение
Там может быть и сильно погнута плата при вскрывании, следовательно недоконтакт. Я всегда мажу термопасту на плату, там где большая площадь соприкосновения с крышкой а не клей. Ну раз уж ЕБУ не при чём, и эта проблема началась раньше отключения сажевика, все параметри в норме, ошибок нету, остается механическая часть или что то не логическое? Я бы покатался с автокомом с включенной функцией записи, да, а пробег сколько? И, конечно, с осциллографом тоже всё прекрасно?
Удачи и Энергии Вам желаю!
ЭБУ ни причём. И термопаста есть, и прочая, прочая...Сажевик был отключен раньше, чем появилась проблема (за 3 года). Пробег 150 тыс.(истинный по ВАСЕ - 200 тыс.). Что-то нелогичное - это точно, типа крыса в ДМРВ - быть не должно, но есть. С осциллографом всё OK! - кроме шуток... Т.е выходит ЭБУ получает (первые 5-7 мин) сигнал о том что топлива мало и форсунка работает по полной...Датчики исправны... хз..
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Схема Toyota Hiace 2006 auto-vip Мануалы, Руководства по Ремонту Автомобилей 1 15.01.2018 16:41


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +4.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors