Что нового?

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

На форуме можно сделать заказ прошивок
за КОРОТКИЕ СРОКИ и КАЧЕСТВЕННО!

Вы сами выбираете наиболее выгодные для Вас условия калибровщика,
а администратор проследит за качеством выполнения работ!

Priora 2013 пропуски

kazax

Команда форума
Калибровщик
Регистрация
20.06.2016
Сообщения
256
Реакции
52
Баллы
78
Адрес
АТР
Веб-сайт
auto-vip.org
Всем привет! Priora 1.6 2013 гв. проблема такая, 3 дня назад приехал клиент с пропусками и то пропуски при нажатия газа.
Искра есть, импульс есть форсы чистые НО компрессия 7 бар. После диагноза отправил мотористам.
вот сегодня приехал клиент, говорит проблема в проводке. ты не то диагноз поставил верни бабло. а я отправил ее на 2 дня по ездит и у меня сомнение может быт масло залили временно компрессию создать или что скажет ув. коллеги? капец стыдно :32 (39):
 

RAV13

Пользователь
Регистрация
23.06.2016
Сообщения
55
Реакции
4
Баллы
8
Ну пусть покажет где проблема была. Сам посмотри. А то так каждый будет приезжать.
 

roma02

Пользователь
Регистрация
01.04.2017
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
8
Теоретически все что угодно могло быть. Врал компрессометр например, или сдохший АКБ. По опыту могу сказать, что пропуски при резком газе возникают при пробивании высоковольтных проводов или модуля. В данном случае причина могла быть в наконечнике. В любом случае тут никто Вам не поможет. Если работаем с людьми ,то нужно как то находить контакт к каждому клиенту , психологически и морально быть сильнее их. Если даже совершили ошибку или сломали что то, то это должно выглядеть так, как будто так и должно было случиться. Если при этом будете теряться и краснеть, то это уже не в Вашу пользу.
 

kazax

Команда форума
Калибровщик
Регистрация
20.06.2016
Сообщения
256
Реакции
52
Баллы
78
Адрес
АТР
Веб-сайт
auto-vip.org
там катушка и местами меняли... вот и теория.
я всегда меняю местами катушки провода после сморю пропуски по параметром, также форсы...+ давление на насосе и т.д
 

roma02

Пользователь
Регистрация
01.04.2017
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
8
Ну так верните тогда ему эти 400-700р. и спите спокойно. На этом уперлось чтоли все?
 

auto-vip

Diag-tech.kz
Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
2,409
Реакции
1,266
Баллы
113
Адрес
Стамбул
если каждый клиент будет так что тогда?
вот на днях у меня было клиент на Приоре. все диагностику сделал все перепроверил и дал диагноз замена шкива.
ок за 100% диагноз я взял 2000 руб . через не сколько часов мне звонят, ты не прав типа верни деньги. причина было клапане на 4 цилиндре. хмм..... я сказал ок забери деньги. через минуту 10 позвонил я сам и сказал через час или утром принесите мне клапан от 4 цилиндра. и все пропал. через 3 дня приходят говорит что точно проблема была в щкиве. вот так доверяй теперь клиентам.....
 

roma02

Пользователь
Регистрация
01.04.2017
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
8
если каждый клиент будет так что тогда?
вот на днях у меня было клиент на Приоре. все диагностику сделал все перепроверил и дал диагноз замена шкива.
ок за 100% диагноз я взял 2000 руб . через не сколько часов мне звонят, ты не прав типа верни деньги. причина было клапане на 4 цилиндре. хмм..... я сказал ок забери деньги. через минуту 10 позвонил я сам и сказал через час или утром принесите мне клапан от 4 цилиндра. и все пропал. через 3 дня приходят говорит что точно проблема была в щкиве. вот так доверяй теперь клиентам.....

Поэтому все нужно делать в одном месте, и диагностику и ремонт. Шкив менять глупо куда то клиента отправлять, там делов то 15 мин. плюс доп. доход.
 

auto-vip

Diag-tech.kz
Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
2,409
Реакции
1,266
Баллы
113
Адрес
Стамбул
у меня только по Электрике и Электронике..
 

Машинист

Неактивный
Регистрация
17.03.2017
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
0
пользуй осцил с датчиком разряжения. Можно носом ткнуть если компрессия низкая. Или при клиенте компрессометром замерить.
 

roma02

Пользователь
Регистрация
01.04.2017
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
8
Работать нужно так, чтобы клиенты сами с удовольствием платили, даже больше чем спрашиваеш . Бывают конечно такие, что им иной раз самому хочется заплатить чтоб от....ся. Я уже лет 20ть занимаюсь ремонтом, разные бывали ситуации. Если попадает такой клиент, лучше верните деньги и спите спокойно. Нервы не стоят этих денег. Деньги только тогда приносят удовлетворение, когда отдают от чистого сердца.
 

manwel2

Неактивный
Регистрация
06.04.2017
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
0
Возраст
62
Адрес
Гагра
Компрессия низковата! Если нет осциолографа, то поменяй модули! Или прозвони проводку от эбу до модуля! Может мыши поработали с проводкой!
 

naxerus

Пользователь
Регистрация
22.09.2016
Сообщения
55
Реакции
7
Баллы
0
Адрес
SPB
Деньги вернуть после предоставления доказательств или просто, чтобы отстал. Если Вы правы на 100%, то Вы должны знать, что существуют патологически жадные люди - у них спорт такой: приобрести услугу и самому ничего не потерять.
 

Born1

Неактивный
Регистрация
31.01.2019
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
0
А я делаю так . Что бы исключить глюк компресометра .При замере компрессии , что бы было точно , сначала измеряю на рабочем цилиндре , а потом на неисправном. Так точнее будет , хотя бы для сравнения. Но на приорах частенько вылетают катушки.
 

dimasik19

Неактивный
Регистрация
01.10.2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
у меня была так я же проблема частые пропуски, проверка катушек показала исправность, купил катушку и проверил ее на исправном авто , а потом эту катушку начал подменять и смотреть на диагностику, итог выявил все таки что проблема с катушкой.
 

валерий123

Неактивный
Регистрация
20.11.2020
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
:32:

Добавлено через 44 секунды
такой метод всегда срабатывает)
 

aleks-sto

Пользователь
Регистрация
04.10.2019
Сообщения
62
Реакции
27
Баллы
18
Ещё на приоре часто проводка перетерается в гофре и коротит... (та что идёт на катушки).
 

Kwiki

Неактивный
Регистрация
08.02.2021
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
У меня на калине при компрессии около 6 в одном цилиндре постоянно сыпались пропуски по этому цилиндру особенно когда резко газу под нагрузкой нажимаешь.
 

сова

Пользователь
Регистрация
18.07.2018
Сообщения
42
Реакции
15
Баллы
8
Тема старая но вставлю свои пять копеек.Для выявления пропусков использую "эталонную" катушку зажигания и свечи,часто выручает.При замене ремня или шкива или т.п отправляю к своим проверенным мотористам после которых уже не стоит перепроверять и если возникают вопросы по диагностике они мне сами звонят и вместе все решаем на месте.
 

Vladimir141

AT
Администратор
Регистрация
01.04.2017
Сообщения
534
Реакции
578
Баллы
93
Адрес
Almaty
Катушки, провода и пр. А про самое простое -СВЕЧИ , так и не вспомнили . В первую очередь на них обращаю внимание если пропуски в момент нажатия на акселератор.
 

сова

Пользователь
Регистрация
18.07.2018
Сообщения
42
Реакции
15
Баллы
8
Для ВАЗа стараюсь ставить оригинальные свечи BRISK.Но в виду отсутствия оригинала все магазины предлагают чинские подделки,которые просто не работают и зачастую приходиться уже на глазах у клиента выкручивать "новые" и устанавливать свои проверенные и показывать в диагностике что пропуски воспламенения исчезли.
 
Яндекс.Метрика
Сверху Снизу