Touareg R5 2,5L TDI 2006 г.
Двигатель 128 квт. BAC
ЭБУ Двигателя EDC16U1-5.5 (EDC G000AG 7001)
Сканнеры для диагностики: VCSD 5054A, Вася Диагност v15.71
Это было в ноябре в степях Ленинградщины при t +10...
1. При разгоне, на скорости 120 км\ч внезапно подскакивают обороты до 6000.
2. Удалось заглушить при остановке.
3. Заводим с 7 раза. Глохнет. Заводим ещё (с 3 раза), работает. Имеем белый вонючий (соляркой) дым. Ошибок при диагностике нет. По форсункам (Group 013, 014):
-2.28...-2.71 (1-я минута...3-я минута соответственно) мг/ул Mengenabweich. Zylinder 1 !!!!
-0.19 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 2 норма
0.89 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 3 норма
0.80 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 4 норма
0.78 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 5 норма
4. Педаль газа некоторое время не реагирует на нажатия, движок слегка подтраивает (1-2 мин), затем педаль газа оживает.
5. С прогревом, через 5 мин (до t ОЖ +88 гр) дыма много меньше, но есть. По форсункам (Group 013, 014):
-0.71 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 1 норма
0.40 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 2 норма
0.86 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 3 норма
-0.12 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 4 норма
0.28 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 5 норма
6. Заметно увеличился расход масла (400 мл при вышеописанной ситуации + 50км).
7. Вот с тех пор - по данной схеме кроме оборотов до 6000.
8. Форсунки при проверке на стенде показали норму.
Что это было и есть? Большая просьба навести на мысль.
Двигатель 128 квт. BAC
ЭБУ Двигателя EDC16U1-5.5 (EDC G000AG 7001)
Сканнеры для диагностики: VCSD 5054A, Вася Диагност v15.71
Это было в ноябре в степях Ленинградщины при t +10...

1. При разгоне, на скорости 120 км\ч внезапно подскакивают обороты до 6000.
2. Удалось заглушить при остановке.
3. Заводим с 7 раза. Глохнет. Заводим ещё (с 3 раза), работает. Имеем белый вонючий (соляркой) дым. Ошибок при диагностике нет. По форсункам (Group 013, 014):
-2.28...-2.71 (1-я минута...3-я минута соответственно) мг/ул Mengenabweich. Zylinder 1 !!!!
-0.19 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 2 норма
0.89 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 3 норма
0.80 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 4 норма
0.78 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 5 норма
4. Педаль газа некоторое время не реагирует на нажатия, движок слегка подтраивает (1-2 мин), затем педаль газа оживает.
5. С прогревом, через 5 мин (до t ОЖ +88 гр) дыма много меньше, но есть. По форсункам (Group 013, 014):
-0.71 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 1 норма
0.40 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 2 норма
0.86 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 3 норма
-0.12 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 4 норма
0.28 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 5 норма
6. Заметно увеличился расход масла (400 мл при вышеописанной ситуации + 50км).
7. Вот с тех пор - по данной схеме кроме оборотов до 6000.
8. Форсунки при проверке на стенде показали норму.
Что это было и есть? Большая просьба навести на мысль.