Что нового?

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

На форуме можно сделать заказ прошивок
за КОРОТКИЕ СРОКИ и КАЧЕСТВЕННО!

Вы сами выбираете наиболее выгодные для Вас условия калибровщика,
а администратор проследит за качеством выполнения работ!

Touareg R5 2,5L TDI 2006 BAC дымит сизым дымом

naxerus

Пользователь
Регистрация
22.09.2016
Сообщения
55
Реакции
7
Баллы
0
Адрес
SPB
Touareg R5 2,5L TDI 2006 г.
Двигатель 128 квт. BAC
ЭБУ Двигателя EDC16U1-5.5 (EDC G000AG 7001)
Сканнеры для диагностики: VCSD 5054A, Вася Диагност v15.71
Это было в ноябре в степях Ленинградщины при t +10...
smile.gif

1. При разгоне, на скорости 120 км\ч внезапно подскакивают обороты до 6000.
2. Удалось заглушить при остановке.
3. Заводим с 7 раза. Глохнет. Заводим ещё (с 3 раза), работает. Имеем белый вонючий (соляркой) дым. Ошибок при диагностике нет. По форсункам (Group 013, 014):
-2.28...-2.71 (1-я минута...3-я минута соответственно) мг/ул Mengenabweich. Zylinder 1 !!!!
-0.19 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 2 норма
0.89 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 3 норма
0.80 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 4 норма
0.78 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 5 норма
4. Педаль газа некоторое время не реагирует на нажатия, движок слегка подтраивает (1-2 мин), затем педаль газа оживает.
5. С прогревом, через 5 мин (до t ОЖ +88 гр) дыма много меньше, но есть. По форсункам (Group 013, 014):
-0.71 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 1 норма
0.40 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 2 норма
0.86 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 3 норма
-0.12 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 4 норма
0.28 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 5 норма
6. Заметно увеличился расход масла (400 мл при вышеописанной ситуации + 50км).
7. Вот с тех пор - по данной схеме кроме оборотов до 6000.
8. Форсунки при проверке на стенде показали норму.
Что это было и есть? Большая просьба навести на мысль.
 

auto-vip

Diag-tech.kz
Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
2,453
Реакции
1,293
Баллы
113
Адрес
Стамбул
у них проблема основном ДМРВ вроде если не ошибаюсь
 

An_pro1

Неактивный
Регистрация
03.06.2016
Сообщения
18
Реакции
8
Баллы
0
Можно проверить без ДМРВ.
 

naxerus

Пользователь
Регистрация
22.09.2016
Сообщения
55
Реакции
7
Баллы
0
Адрес
SPB
Оперативненько. Спасибо. Но вряд ли. (А хотелось бы:32 (21):, что бы ДМРВ). Стоит уже год, кто это авто только не пользовал. Неисправность на лицо - причина не найдена. Загадка...:32 (39):
 

auto-vip

Diag-tech.kz
Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
2,453
Реакции
1,293
Баллы
113
Адрес
Стамбул
если не путаю можно ДМРВ от ваза переделать.
 

seriy99

Неактивный
Регистрация
24.06.2016
Сообщения
18
Реакции
20
Баллы
3
На EDC16 всё работает от ДМРВ .
 

An_pro1

Неактивный
Регистрация
03.06.2016
Сообщения
18
Реакции
8
Баллы
0
При прокрутке с какой скоростью набирается давление, давление скачет в приделах нормы?,педаль газа проверяли? Шпонку
 

naxerus

Пользователь
Регистрация
22.09.2016
Сообщения
55
Реакции
7
Баллы
0
Адрес
SPB
При прокрутке с какой скоростью набирается давление, давление скачет в приделах нормы?,педаль газа проверяли? Шпонку
Спасибо. Да, все это проверено. Послезавтра очедной этап попытки починить (был длительный перерыв):32 (21):. Нравится, все же, идея с ДМРВ. Перезвонил владельцу - вроде, говорит, ДМРВ не проверялся (методом замены)...

Добавлено спустя время:
если не путаю можно ДМРВ от ваза переделать.
Спасибо. Да, можно, только если нужно будет типа оригинал.
 

Serg_LT

Неактивный
Регистрация
15.03.2017
Сообщения
10
Реакции
8
Баллы
0
У вас мотор поднял обороты до 6000 потому что мотор пошел в разнос.
Смотрите крыльчатку турбины.
Или не происходит регенерация сажевика и вся салярка идиот в картер.
Есть сажевик?
 

naxerus

Пользователь
Регистрация
22.09.2016
Сообщения
55
Реакции
7
Баллы
0
Адрес
SPB
У вас мотор поднял обороты до 6000 потому что мотор пошел в разнос.
Смотрите крыльчатку турбины.
Или не происходит регенерация сажевика и вся салярка идиот в картер.
Есть сажевик?
Турбина - заменялась на новую (есть и ещё одна). Сажевик отключен (в Белорусии) с помощью некоего малогабаритного устройства. Отключался ли он программно в ЭБУ не известно.
 

Serg_LT

Неактивный
Регистрация
15.03.2017
Сообщения
10
Реакции
8
Баллы
0
На всякий случай проверте еще раз крыльчатку.
Проверти уровень масла, не двойной случайно?
А есть чем считать прошивку двигателя, если есть считывайте и выкладывайте, проверю на корректность удаления сажи
 

naxerus

Пользователь
Регистрация
22.09.2016
Сообщения
55
Реакции
7
Баллы
0
Адрес
SPB
На всякий случай проверте еще раз крыльчатку.
Проверти уровень масла, не двойной случайно?
А есть чем считать прошивку двигателя, если есть считывайте и выкладывайте, проверю на корректность удаления сажи
Спасибо большое обязательно проверю и крыльчатку и уровень масла. Прошивка считана (BDM) ещё год назад, осталось найти. Выложу позже.
 

naxerus

Пользователь
Регистрация
22.09.2016
Сообщения
55
Реакции
7
Баллы
0
Адрес
SPB
Вот прошивка и eeprom.
 

Serg_LT

Неактивный
Регистрация
15.03.2017
Сообщения
10
Реакции
8
Баллы
0
В вашей прошивки нет сажевого фильтра и тюнером удален егр.
Все таки крыльчатка турбины или двойной уровень масла (не герметичность головки двигателя. требуется опресовка головки, а бывает банально салярка в масло попадает через уплотнительные кольца форсунок.
 

naxerus

Пользователь
Регистрация
22.09.2016
Сообщения
55
Реакции
7
Баллы
0
Адрес
SPB
В вашей прошивки нет сажевого фильтра и тюнером удален егр.
Все таки крыльчатка турбины или двойной уровень масла (не герметичность головки двигателя. требуется опресовка головки, а бывает банально салярка в масло попадает через уплотнительные кольца форсунок.
Спасибо. Завтра будем посмотреть. Не посмотрите, а в этоой прошивке есть ЕГР и сажевый фильтр?
 

Urich

Пользователь
Регистрация
08.08.2016
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
8
Можно ещё форсунки на слив проверить, больно большая коррекция на 1 цилиндре.
 

naxerus

Пользователь
Регистрация
22.09.2016
Сообщения
55
Реакции
7
Баллы
0
Адрес
SPB
Можно ещё форсунки на слив проверить, больно большая коррекция на 1 цилиндре.
При проверке форсунок на стенде претензий нет...Большая коррекция только минут 5....:32 (35):
 
Последнее редактирование:

Urich

Пользователь
Регистрация
08.08.2016
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
8
Несколько раз на стенде все хорошо, а обычными шприцами, и трубками с брызгалок негерметичные иглы находил. А люди перед этим деньги отваливали, за проверки на стенде.
С чего вдруг именно 1 форсунку зажимает.
 

naxerus

Пользователь
Регистрация
22.09.2016
Сообщения
55
Реакции
7
Баллы
0
Адрес
SPB
Несколько раз на стенде все хорошо, а обычными шприцами, и трубками с брызгалок негерметичные иглы находил. А люди перед этим деньги отваливали, за проверки на стенде.
С чего вдруг именно 1 форсунку зажимает.
Дык ведь меняли и между собой и на новьё...
 

An_pro1

Неактивный
Регистрация
03.06.2016
Сообщения
18
Реакции
8
Баллы
0
Touareg R5 2,5L TDI 2006 г.
Двигатель 128 квт. BAC
ЭБУ Двигателя EDC16U1-5.5 (EDC G000AG 7001)
Сканнеры для диагностики: VCSD 5054A, Вася Диагност v15.71
Это было в ноябре в степях Ленинградщины при t +10...
smile.gif

1. При разгоне, на скорости 120 км\ч внезапно подскакивают обороты до 6000.
2. Удалось заглушить при остановке.
3. Заводим с 7 раза. Глохнет. Заводим ещё (с 3 раза), работает. Имеем белый вонючий (соляркой) дым. Ошибок при диагностике нет. По форсункам (Group 013, 014):
-2.28...-2.71 (1-я минута...3-я минута соответственно) мг/ул Mengenabweich. Zylinder 1 !!!!
-0.19 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 2 норма
0.89 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 3 норма
0.80 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 4 норма
0.78 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 5 норма
4. Педаль газа некоторое время не реагирует на нажатия, движок слегка подтраивает (1-2 мин), затем педаль газа оживает.
5. С прогревом, через 5 мин (до t ОЖ +88 гр) дыма много меньше, но есть. По форсункам (Group 013, 014):
-0.71 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 1 норма
0.40 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 2 норма
0.86 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 3 норма
-0.12 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 4 норма
0.28 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 5 норма
6. Заметно увеличился расход масла (400 мл при вышеописанной ситуации + 50км).
7. Вот с тех пор - по данной схеме кроме оборотов до 6000.
8. Форсунки при проверке на стенде показали норму.
Что это было и есть? Большая просьба навести на мысль.
Как успехи ,пробовали с новым дмрв ?
 
Яндекс.Метрика
Сверху Снизу