Что нового?

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

На форуме можно сделать заказ прошивок
за КОРОТКИЕ СРОКИ и КАЧЕСТВЕННО!

Вы сами выбираете наиболее выгодные для Вас условия калибровщика,
а администратор проследит за качеством выполнения работ!

вариатор тойота королла

жаксылык

Пользователь
Регистрация
07.10.2016
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
8
Привет всемь! у кого есть рабочый дамп еепром 93с56 от эбу робот каробки тойота королла с номером эбу 89530-12290

Добавлено спустя время: 93с66
 

ShveD

Неактивный
Регистрация
20.03.2017
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
узнаю у кента
 

жаксылык

Пользователь
Регистрация
07.10.2016
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
8
Спасибо уже зделали
 

auto-vip

Diag-tech.kz
Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
2,452
Реакции
1,293
Баллы
113
Адрес
Стамбул
и в чем была проблема? :32 (3):
 

жаксылык

Пользователь
Регистрация
07.10.2016
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
8
Проблема была в актуаторе передач там в вале был люфт
 

Elder

Неактивный
Регистрация
18.05.2017
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Одесса
Доброго времени суток.
Хоть и не основной профиль,но при работе с мультибрендом выяснилось что для Toyota Corolla c РКПП
проблема со сцеплением и актуатором обычное дело.В актуаторе выходят из строя втулки,подшипники,щетки электромотора привода.
В основном проявляется отключением передачи в ходу (сброс в нейтраль),часто ошибка Р0810 . ЭБУ фиксирует увеличение тока потребления электромотора актуатора,
Актуатор реставрируется,замена втулок и подшипников,а так же при необходимости щеток.При замене комплекта сцепления необходимо провести обучение сцепления и
актуатора,например TechStream*ом,но есть описание процедуры инициализации и без компьютера.Дилеры кстати рекомендуют проводить инициализацию сцепления и актуатора каждые 30-40 т . км.
 
Последнее редактирование:
Яндекс.Метрика
Сверху Снизу