Вернуться   Автомобильный форум auto-vip.org > Магазин от Auto-vip > Diag-tech.kz > Alientech

Обновить Обьявления

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.10.2019, 13:58   #1
auto-vip
Diag-tech.kz
auto-vip на форуме
 
Аватар для auto-vip
Страна проживания!

По умолчанию K-TAG обновление

НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПО K-SUITE ПРЕДЛАГАЕТ ЭБУ ПОСЛЕДНЕЙ ГЕНЕРАЦИИ, КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА АВТОМОБИЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СТАНДАРТА EURO 6B


Изменения для K—TAG

Новинка! Компания Alientech представляет новый модуль Service Mode (SM).

Вплоть до конца прошлого года, для того чтобы работать над блоками управления, необходимо было снимать ЭБУ с транспортного средства, подключаясь напрямую к микросхеме и используя инструкции, заложенные в ПО K-Suite.

Начиная с марта 2019 года мы выпустили релиз по методу подключения к ЭБУ Tricore Service Mode (TSM), благодаря которому можно более не требовалось вскрывать блоки управления с микроконтроллерами Tricore.

Для получения нового пакета Service Mode (SM) вам не потребуются дополнительные капиталовложения, покупка нового “железа”, адаптеров или кабелей.

Чтобы получить данный модуль совершенно бесплатно, необходимо иметь активную подписку, а также пакет протоколов Tricore Service Mode на инструментах K-TAG Master или Slave.

Новый пакет Service Mode будет включать все протоколы, которые, вплоть до вчерашнего дня, входили в Tricore Service Mode.

Благодаря данному релизу вы получаете возможность работать с бензиновыми и дизельными ЭБУ Bosch MDG1!


радикал

КАК РАБОТАЕТ МОДУЛЬ SERVICE MODE (SM)?
Нет необходимости вскрывать ЭБУ! Считывание и запись происходят через подключение к разъёму блока управления, оптимизируя и ускоряя процесс чип-тюнинга.

НА ВАШЕМ ПРИБОРЕ АКТИВНАЯ ПОДПИСКА? СКАЧАЙТЕ НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
Вы являетесь владельцем программатора K-TAG Master/Slave с уже установленным пакетом протоколов Tricore Service Mode и активной подпиской?

Скачайте новое обновление ПО K—Suite с новым модулем SM! Благодаря активной подписке вы получаете сервис технической поддержки, доступ ко всем веб-службам, возможность скачивать стоковые прошивки и получать обновления протоколов.

Что случиться по истечению подписки? Вы сможете использовать все протоколы, полученные до истечения срока годности подписки и получать поддержку по уже приобретённым продуктам.

Загрузите новый релиз, чтобы стать ещё более конкурентоспособным на рынке чип-тюнинга, работая с ЭБУ последнего поколения Bosch MDG1 и увеличивая охват доступных транспортных средств.




Если хотите купить любой Оборудование или активация от Alientech со скидкой можно обращаться в личку.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] я в телеге
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2021, 21:43   #2
auto-vip
Diag-tech.kz
auto-vip на форуме
 
Аватар для auto-vip
Страна проживания!

По умолчанию

K-TAG Boot Mode. Чтение и запись ЭБУ DELPHI DDCR автомобилей Renault.
in Обновление инструментов
СЧИТЫВАЙТЕ, ЗАПИСЫВАЙТЕ И КЛОНИРУЙТЕ МНОЖЕСТВО ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ DELPHI DDCR.
Мы предлагаем довольно интересный релиз, поскольку у вас появляется возможность откалибровать блок управления, который устанавливается на автомобили Nissan, Renault и Suzuki.

Обновление относится к ЭБУ DELPHI DDCR с микроконтроллером STMicroelectronics.

Программатор K-TAG позволит считывать, записывать и клонировать ЭБУ для осуществления сложных, но, в то же время, эффективных операций. Работы, связанные с ремонтом и клонированием блока станут для вас обыденным делом.

Интересующий нас блок управления, комплектуется с двигателями автомобилей, выпуск которых был налажен более десяти лет назад. Это значит, что такие автомобили уже неоднократно попадались вам в вашей мастерской. Благодаря данному обновлению ПО, вы сможете предоставить вашим клиентам ещё больше доступных услуг.

Ремонт ЭБУ осуществляется по средствам создания резервной копии прошивки и его клонирования. Это позволит продлить жизненный цикл вашему автомобилю! Повышайте лояльность клиентов и увеличивайте возможности вашего бизнеса!

Изображения
Тип файлаИмя файла Размер файлаЗагрузок
Тип файла: jpg COVER_grabde-1.jpg 148.1 Кб 0
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] я в телеге
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2021, 12:18   #3
auto-vip
Diag-tech.kz
auto-vip на форуме
 
Аватар для auto-vip
Страна проживания!

По умолчанию

K-TAG SM: добавлена поддержка работы с ЭБУ BOSCH MD1CS012, устанавливаемыми на автомобили Kia Sorento MQ4 2.2 CRDi и Genesis Gv80 JX1 3.0 VG.

Поддерживается чтение и запись.

Кроме того, добавлен ещё один протокол, который теперь поддерживает ЭБУ Bosch EDC17C53 Dongfeng K14.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] я в телеге
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2021, 22:58   #4
auto-vip
Diag-tech.kz
auto-vip на форуме
 
Аватар для auto-vip
Страна проживания!

По умолчанию

K-TAG Service Mode. Поддержка автомобилей Mercedes-Benz начиная с 2008 года!
in Обновление инструментов
ЧТЕНИЕ/ЗАПИСЬ ЭБУ BOSCH EDC17CP10 И DELPHI CRD3.E/F/P MERCEDES-BENZ БЕЗ ВСКРЫТИЯ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММАТОРА K-TAG.
Предлагаем новые протоколы для модуля Service Mode. Релиз предназначен для автомобилей Mercedes-Benz и Infiniti, на которых устанавливаются блоки управления Bosch EDC17CP10 и Delphi CRD3.E/F/P Mercedes-Benz.



Данные ЭБУ комплектуются с дизельными двигателями OM651 (2008 – 2020 г.в.). В начале их производства они соответствовали экологическому стандарту Euro 5, но последние версии были адаптированы под стандарт Euro 6.

Агрегат является четырёхцилиндровым с технологией впрыска common rail третьего поколения. В этом двигателе используются передовые технологии. Одной из них является наличие пьезоэлектрических форсунок, которые устанавливаются лишь на малое количество моторов. Данное технологическое решение позволяет быстро дозировать дизельное топливо и экономить топливо, а также выбрасывать в атмосферу меньше вредных веществ.

Кроме версии объёмом в 2.2L, двигатель OM651, в период с 2011 по 2014 гг., выпускался и с объёмом 1.8L. Такой мотор имел 2 варианта мощности — в 80kW и 100kW.



С помощью модуля Service Mode (нет необходимости разбирать блок), вы сможете считывать, записывать и клонировать ЭБУ Bosch EDC17CP10 и Delphi CRD3E.1, CRD3.40, CRD3.50 автомобилей Mercedes-Benz.

Это значит, что ремонт и калибровка блока управления будет занимать совсем незначительный промежуток времени. Компания Alientech предлагает конкретные решения для осуществления грамотного и качественного тюнинга для достижения максимальных результатов.




Одним из автомобилей, который мы теперь поддерживаем, является Sprinter 316 CDI 2020 г.в. с блоком управления Delphi CRD3PC0. Данный коммерческий автомобиль широко распространён по всему миру. Несмотря на то, что в автомобиле применены передовые технологии, вы сможете улучшить его характеристики, подняв производительность на новый уровень и уменьшив потребление топлива.

Благодаря новым протоколам и ПО калибровки ECM Titanium, вы сможете настроить характеристики фургона, в зависимости от грузов, которые необходимо будет перевозить, а также от пробега и качества топлива.
Изображения
Тип файлаИмя файла Размер файлаЗагрузок
Тип файла: jpg ктаг_обнова.jpg 111.9 Кб 1
Тип файлаИмя файла Размер файлаЗагрузок
Тип файла: jpg ктаг_обнова2.jpg 106.4 Кб 0
Тип файлаИмя файла Размер файлаЗагрузок
Тип файла: jpg ктаг_обнова3.jpg 82.4 Кб 0
Тип файлаИмя файла Размер файлаЗагрузок
Тип файла: jpg ктаг_обнова4.jpg 59.7 Кб 0
Тип файлаИмя файла Размер файлаЗагрузок
Тип файла: jpg COVER_grande_logo_classe-A.jpg 160.5 Кб 0
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] я в телеге
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +4.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors