Bosch ME3.1 чем считать?

  • Автор темы Автор темы wagner
  • Дата начала Дата начала

wagner

Profi Club
Регистрация
24.04.20
Сообщения
128
Реакции
24
Баллы
28
Доброго дня!

Машина - кадилак катера 2000гв (вроде как аналог омега-б).
Моторный - бош ме3.1 (судя по расшифровке бошевского номера)ю

Кесс/кетаг не поддерживает. РСМ тоже нет.

Может он другую бошевскую систему считывается? Подскажите пожалуйста...

А вообще задача стоит - иммо офф сделать на нем. Может кто-то поможет (разумеется за оплату)?

Фото блока:
 

Вложения

  • unnamed.jpg
    unnamed.jpg
    247 КБ · Просмотры: 11
никто не сталкивался с чем-то подобным?
 
Доброго дня!

Машина - кадилак катера 2000гв (вроде как аналог омега-б).
Моторный - бош ме3.1 (судя по расшифровке бошевского номера)ю

Кесс/кетаг не поддерживает. РСМ тоже нет.

Может он другую бошевскую систему считывается? Подскажите пожалуйста...

А вообще задача стоит - иммо офф сделать на нем. Может кто-то поможет (разумеется за оплату)?

Фото блока:

попробуй Galletto (ME7.3.1)

KESS протокол 5
 
Последнее редактирование:
Чем дело закончилось ?
 
Доброго дня!

Машина - кадилак катера 2000гв (вроде как аналог омега-б).
Моторный - бош ме3.1 (судя по расшифровке бошевского номера)ю

Кесс/кетаг не поддерживает. РСМ тоже нет.

Может он другую бошевскую систему считывается? Подскажите пожалуйста...

А вообще задача стоит - иммо офф сделать на нем. Может кто-то поможет (разумеется за оплату)?

Фото блока:

это?
 

Вложения

  • 483px-Bosch_ME_311.jpg
    483px-Bosch_ME_311.jpg
    138.3 КБ · Просмотры: 8
Привезли таки мне этот блок!!
поехали!
 
ничего не выходит пока , блин...

Первым делом открыл Митчел (т.к. тачка все-таки америкос) и сравнил все распиновки предлагаемые разными источниками с родной схемой из Митчелла. Все совпадает (разумеется в митчелле бут-пин не задействованный стоит)

начал с диагностике на столе, подключил все, подцепился G-Scan2. Все адекватно - несколько ошибок, включая одну по иммо.. В тек.данных тоже адекватно имеющейся ситуации. Посмотрел идентификатор - ничего не совпадает с наклейкой на блоке. может и не должно? могу выложить фото того как сканнер его идентифицировал. А может Г-скан как-то криво его видит. Затем подключился по протоколу ОБД - те же ошибки, кроме иммо.

Далее:
начал с Кесс, 5 протокол - ОБЛОМ. даже зеленый индикатор не дергается. Попробовал кесс для проверки на другом блоке - работает.

Затем:
Galetto 1260 . Тоже облом блин... Галетта пишет BOOTMODE INACTIVE ....

и так и сяк игрался с бут-пином.. нифига не выходит.

Может кто-то идею подкинет?

Добавлено через 15 минут 35 секунд
кстати - стареньким Чиплодырем (правда через МР7.0) удалось считать идент. И по нему видно что ВИН немного другой (т.е. последние 5 цифр). Видимо меняли ЭБУ... ! цифру не показывает Чиплодырь, блин... Не могу расшифровать этот вин
 
Отпустите вы этого редкоземельного зверя,скоро новый год,ну его нафиг.....:32 (19):
 
Зачем отпускать, случай интересный, можно и в новом году закончить, главное решение найти, клиент уже созрел коль вернулся))
 
Последнее редактирование:
нет... я сдался....
Почитав скудную инфо про МЕ3.1 на иностранных форумах, я понял при всей схожести - они все разные - немцы, итальянки, и этот кадилак. Даже на wiki.obdtuning.de на этот долбанный 3.1 указаны только данные подключения в драг.режиме, и нет ничего бутпин и тд. Хотя на его близнеца МЕ7.3.1 есть все... Значит все-таки они действительно очень разные...

Ну так, или иначе - я сдулся...

Да и к тому же, на ибэй в США их полно уже отвязанных от иммо за адекватные деньги.
 
Да и к тому же, на ибэй в США их полно уже отвязанных от иммо за адекватные деньги.

Тогда действительно оно того не стоит! Но тем не менее интересно как амерекосы это делают, и почему нигде нет инфы
 
нет... я сдался....
Почитав скудную инфо про МЕ3.1 на иностранных форумах, я понял при всей схожести - они все разные - немцы, итальянки, и этот кадилак. Даже на wiki.obdtuning.de на этот долбанный 3.1 указаны только данные подключения в драг.режиме, и нет ничего бутпин и тд. Хотя на его близнеца МЕ7.3.1 есть все... Значит все-таки они действительно очень разные...

Ну так, или иначе - я сдулся...

Да и к тому же, на ибэй в США их полно уже отвязанных от иммо за адекватные деньги.

Так может купить на eBay и поставить клиенту, если он потянет такой бюджет ?
 
Но тем не менее интересно как амерекосы это делают, и почему нигде нет инфы

хз ...

Добавлено через 48 секунд
Так может купить на eBay и поставить клиенту, если он потянет такой бюджет ?

так это он мне и сказал, типа если не получится - куплю там. Я глянул - да действительно, вопрос копеечный по сути...
 
Доброго дня!

Машина - кадилак катера 2000гв (вроде как аналог омега-б).
Моторный - бош ме3.1 (судя по расшифровке бошевского номера)ю

Кесс/кетаг не поддерживает. РСМ тоже нет.

Может он другую бошевскую систему считывается? Подскажите пожалуйста...

А вообще задача стоит - иммо офф сделать на нем. Может кто-то поможет (разумеется за оплату)?

Фото блока:

Как ты его подключал (на столе) ? распиши пины

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
режим загрузки (GND) P20 в течение 3 секунд

пробуй еще : Выбирай как Bosch 7.9.7 без и с "+"

Добавлено через 22 минуты 57 секунд
пробуй через софт ME7_95040 tool
 
хз ...

Добавлено через 48 секунд


Я глянул - да действительно, вопрос копеечный по сути...

Тогда действительно не стоит парится с ним. С Наступающим! Легких и хорошо оплачиваемых ремонтов в новом году!
 
Как ты его подключал (на столе) ? распиши пины

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
режим загрузки (GND) P20 в течение 3 секунд

пробуй еще : Выбирай как Bosch 7.9.7 без и с "+"

Добавлено через 22 минуты 57 секунд
пробуй через софт ME7_95040 tool

по всякому! Тут в теме - все варианты на фото.
и на прямую. бут пин, и через 5ком... и так тыкал, и сяк.. и с временным интервалом игрался...

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
пробуй через софт ME7_95040 tool
у меня его нет.

Добавлено через 38 секунд
Тогда действительно не стоит парится с ним. С Наступающим! Легких и хорошо оплачиваемых ремонтов в новом году!

С Новым Годом!! :32 (19):
 
Назад
Верх