Что нового?

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

На форуме можно сделать заказ прошивок
за КОРОТКИЕ СРОКИ и КАЧЕСТВЕННО!

Вы сами выбираете наиболее выгодные для Вас условия калибровщика,
а администратор проследит за качеством выполнения работ!

ECM Titanium новости

auto-vip

Diag-tech.kz
Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
2,689
Реакции
1,270
Баллы
113
Адрес
Стамбул
Новые видео по ECM Titanium: откройте для себя ПО по калибровке.

Следуя нашим указаниям, каждая из функций станет для вас доступной и понятной. Вы мгновенно сможете приступить к выполнению калибровки и контролировать как оригинальные, так и модифицированные прошивки. Пошаговое обучение, позволит развеять все ваши сомнения и опасения по поводу сложности работы в программном комплексе ECM Titanium.

https://www.youtube.com/watch?v=EA0L6tLUxLs&ab_channel=AlientechItalia




ECM Titanium - Продвинутый курс.

На данной стадии обучения, вы узнаете обо всех приёмах и секретах осуществления профессиональной калибровки. Просмотрев данный ролик, вы получите только лучше результаты от модификации оригинальных прошивок.

https://www.youtube.com/watch?v=QH0JNQD6LbY
 

auto-vip

Diag-tech.kz
Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
2,689
Реакции
1,270
Баллы
113
Адрес
Стамбул
Обновление
>> ECM TITANIUM 2.18 <<

Fixed bug when saving a MOD file in the database.
Fixed bug when opening an ORI file when the Driver is to be updated.
Added ability to overwrite only the modified area in similar maps.
 

auto-vip

Diag-tech.kz
Команда форума
Администратор
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
2,689
Реакции
1,270
Баллы
113
Адрес
Стамбул

Новое обновление Драйверов для ЭБУ Bosch MG1CS024 автомобилей BMW и Toyota​

Улучшайте характеристики BMW Z4 и Toyota Supra A90 благодаря доступным картам Драйвера ECM Titanium. Предлагайте только лучший чип-тюнинг для ваших клиентов.​

Alientech

8 ноября, 2021
Команда разработчиков Alientech, которая занимается обновлением Драйверов, сосредоточилась на блоке управления Bosch MG1CS024 автомобилей BMW и Toyota. Калибруйте только необходимые карты и узнайте о полном функционале ECM Titanium.
  • BOSCH MG1CS024
Toyota Supra A90 была представлена на Детройтском автосалоне в 2019 году. Это уже пятое поколение японского купе. Благодаря сотрудничеству с концерном BMW, автомобиль смог сохранить свою характерную черту, а именно продольное расположение шестицилиндрового двигателя и привод на задние колёса. Несмотря на то, что платформа была позаимствована у BMW Z4, инженеры спортивного отдела Toyota, Gazoo Racing, смогли усовершенствовать настройку подвески, придав этому автомобилю совершенно иной характер, чем у баварца.
Благодаря 3,0-литровому турбированному двигателю BMW мощностью 340 л.с. и крутящим моментом в 500 Нм новая Supra A90 способна достичь 100 км/ч всего за 4,3 секунды, используя лаунч контроль. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

С помощью ECM вы сможете улучшить характеристики данного авто, откалибровав параметры крутящего момента, турбины, впрыска, угла опережения зажигания и фаз газораспределения. Это позволит раскрыть истинный потенциал двигателя. Получите незабываемые впечатления от вождения!
  • Минимальный угол опережения зажигания
  • Ограничитель нагрузки на двигателя
  • Давление в турбине
  • Лимитеры запрашиваемого крутящего момента
  • Впрыск топлива
BMW
  • BMW Z4
  • BMW M340i
  • BMW X3 M
  • BMW X4 M
  • BMW X5 xDrive 40i

TOYOTA
  • Toyota Supra RZ
Driver for ECM Titanium

MAPLIST_ENG1-1.png

MAPLIST_ENG2-1.png

MAPLIST_ENG3-1.png

BOSCH MG1CS024​

МИНИМАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ​

Калибруя данные карты, можно управлять тем, на сколько градусов выше ВМТ (верхней мёртвой точки) будет появляться искра свечи зажигания при любых условиях. Придав отрицательное значение области карты, которая отвечает за момент отпускания педали газа, вы сможете добиться эффекта pop&bang.

ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ​

Эта карта позволяет управлять нагрузкой на двигатель, т. е. количеством всасываемого в него воздуха. Обычно, необходимость калибровки данной карты, появляется при повышении давления в турбине.

ДАВЛЕНИЕ В ТУРБИНЕ​

С помощью карт давления в турбине можно управлять наддувом автомобиля. Чем больше давление, тем больше воздушный поток и, следовательно, возможность впрыска топлива при сохранении корректной топливно-воздушной смеси. Очевидно, что чрезмерное увеличение данного показателя может привести к выходу из строя турбины и даже двигателя.

ЛИМИТЕРЫ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И ЗАПРАШИВАЕМОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА​

Используя карты крутящего момента, можно управлять тем, какой крутящий момент необходимо передать двигателю. С помощью лимитеров мы можем управлять максимальным значением крутящего момента, который должен выдавать двигатель.
Однако калибруя карты запрашиваемого крутящего момента, мы можем определить, насколько чувствительной должна быть педаль акселератора. Таким образом, можно будет адаптировать педаль газа к потребностям клиента, чтобы сделать поведение автомобиля более индивидуальным!

ВПРЫСК ТОПЛИВА​

Карты, управляющие впрыском топлива, чрезвычайно важны, особенно для двигателей с наддувом. Неправильная топливно-воздушная смесь может привести к серьезному повреждению двигателя!
С помощью карт впрыска можно определить, сколько топлива нужно впрыснуть. На основе определенных факторов, таких как процентное содержание воздуха, температура двигателя или на основе того, насколько сильно нажата педаль акселератора. Установив правильное значение AFR (соотношения топлива и воздуха) в блоке управления, можно получить отличные результаты с точки зрения производительности!
 

Keldysh1982

Новичок
Регистрация
14.03.2023
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
Неплохой редактор прошивок 🤔
 

Achif

Новичок
Регистрация
21.02.2022
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
1
подумовал преобрести себе
 
Яндекс.Метрика
Сверху Снизу