Новости PCMFLASH

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

auto-vip

Diag-tech.kz
Персонал форума
Администратор
Регистрация
22.05.16
Сообщения
2.761
Реакции
1.289
Баллы
113
Здравствуйте!

C 15.06.2021 изменяется прайс-лист, он приложен к данному сообщению. Активация новых модулей будет возможна с 15 июня.

Изменения:
1) модуль 13 - фиксированная цена - 7000р, варианта со скидкой больше нет
2) модуль 26 - новая цена 7000р
3) модуль 27 - новая цена 5000р, варианта со скидкой больше нет
4) модуль 51 - новая цена 7000р
5) модуль 61 - фиксированная цена - 7000р, варианта со скидкой больше нет
6) модуль 77 - 15000р
7) модуль 78 - 7000р

Актуальный цены будет тут https://auto-vip.org/showthread.php?t=1501

Обсуждение https://auto-vip.org/showthread.php?p=12751#post12751
 
1.2.2

Изменения:
Для работы программы теперь требуется авторизация связки "аппаратный ключ защиты" и ПК. Авторизация осуществляется в автоматическом режиме через сеть Интернет при выполнении первой операции.
Добавлен новый пакет 77 "Bosch ME9/MED9/EDC16 Bootloader", предназначенный для работы в сервисном режиме с ЭБУ ME9/MED9/EDC16. Поддерживается чтение и запись встроенной флеш памяти микроконтроллеров MPC556/MPC562/MPC564, внешней флеш памяти и EEPROM, а также проверка и коррекция КС и RSA подписей (кроме ЭБУ MED9 VAG):
ME9/MED9/EDC16 (MPC556/MPC562/MPC564) [RD/WR/CK]
ME9/MED9/EDC16 MICRO (MPC556/MPC564) [RD/WR/CK]
ME9/MED9/EDC16 EXT (MPC556/MPC562/MPC564) [RD/WR/CK]
ME9/MED9/EDC16 EEPROM (MPC556/MPC562/MPC564) [RD/WR]

Добавлен новый пакет 78 "Subaru Gearbox", предназначенный для работы с блоками управления вариаторами, устанавливаемыми в а/м Subaru:
Melco CVT CAN-bus (1N83M/1552KB MH8111/1536KB MH5006/1024KB MH8104/512KB) [RD/WR/CK]

В пакете 2 "Ford Kuga 2, Ford Explorer c 2011 года" добавлена тестовая поддержка ЭБУ, устанавливавшихся на а/м Lincoln MKZ с бензиновым двигателем объёмом 3.7L.

В пакете 12 "Honda/Acura CAN-bus" добавлена поддержка 85 новых вариантов существующих ЭБУ.

В пакете 13 "Honda/Acura K-Line" добавлена поддержка новых ЭБУ, переработана группировка ЭБУ Keihin.

В пакете 19 добавлена тестовая поддержка ЭБУ ME17.9.1. Поддерживается запись, проверка и коррекция КС.

В пакете 25 "Renault/Nissan dCi" добавлена поддержка ЭБУ SID310, устанавливаемого на а/м Nissan Juke с дизельным мотором 1.5л, а также тестовая поддержка ЭБУ DDCR. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.

В пакете 26 "Mitsubishi Diesel CAN-bus" добавлена поддержка ЭБУ, использующих микроконтроллер SH72543. Поддерживается чтение и запись через диагностический разъём автомобиля, проверка и коррекция КС.

В пакете 27 "Nissan CAN-bus поколение 2" добавлена поддержка новых вариантов ЭБУ.

В пакете 29 "Ford PWM" добавлена поддержка КС для некоторых вариантов ЭБУ.

В пакете 31 "Mitsubishi K-Line" теперь доступна работа с MH8115 без необходимости приобретения пакета 24.

В пакете 35 "Toyota/Lexus/Scion/Hino" исправлена ошибка с отображением списка обновлений для АКПП, добавлена работа с ЭБУ, использующими микроконтроллер "TX2".

В пакете 41 "Scania EMS/EDC S6" решена проблема с "чёрной меткой" при записи модифицированного ПО.

В пакете 42 "Denso SH705X Bootloader" добавлена поддержка EEPROM 25A320/640/128, а также поддержка КС некоторых грузовых а/м Isuzu и Nissan и легковых Mazda и Nissan.

В пакете 43 "Land Rover EDC17СP42/MED17" добавлена тестовая поддержка для ЭБУ EDC17CP55, MEDC17.9, MED17.8.31.

В пакете 44 "Scania EMS S7/S8/EMD1" решена проблема с "чёрной меткой" при записи модифицированного ПО, а также добавлена поддержка новых вариантов ПО ЭБУ EMD1.
В пакете 48 "VAG ME(D)17 UDS" добавлена поддержка ЭБУ MED17.1.27 и MED17.1.61.

В пакете 50 "VAG EDC17 UDS" добавлена поддержка варианта ЭБУ EDC17C64, устанавливаемого на VW Crafter

В пакете 51 "China" добавлена поддержка новых ЭБУ для а/м Chery (ME17U6), Geely (MED17.8.10), GAC (ME17.8.8.1). Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.

В пакете 53 "Infineon Tricore BSL" добавлена возможность пропуска ошибок ECC при чтении, добавлена поддержка новых вариантов КС для ЭБУ семейства CRD3/CRD3P.

В пакете 54 "Delphi DCM3.7/AP (SH72513/72543/72544)" ослаблены требования по проверке целостности ПО при записи файлов.

В пакете 55 "Kia/Hyundai Kefico/Denso" добавлена поддержка некоторых ЭБУ, устанавливаемых на а/м Hyundai, отвечающие экологическим нормам Euro 5 и Euro 6.

В пакете 58 "VAG DSG/CVT" добавлена возможность чтения через диагностический разъём содержимого флеш памяти блоков управления КПП 0CW и 0D9, а также работа с прямым подключением с мехатрониками DQ200G2 нового типа.

В пакете 60 "Citroen/Peugeot (PSA) SID208" добавлена тестовая поддержка ЭБУ DCU102, поддерживается чтение (при прямом подключении), запись (через диагностический разъём) и коррекция КС

В пакете 61 "Kia/Hyundai CPGDSH/CPEGD" добавлена поддержка ЭБУ CPEGP2.10.1/CPGPSH2.14.1, устанавливаемых в а/м Kia/Hyundai с бензиновыми моторами 1.0L и 1.2L. Поддерживается чтение, разблокировка, запись через диагностический разъём автомобиля, проверка и коррекция КС.

В пакете 62 "Ford/Getrag 6DCT450" добавлена поддержка TCM 6DCT451 (XPS6 Gen3), используемых в а/м Ford, Volvo, Renault и других.

В пакете 69 "Mercedes-Benz MED17/EDC17" добавлена возможность работы с ЭБУ при прямом подключении к CAN шине на скорости 800Kbps (на "столе"), решена проблема с невозможностью стирания DTC у некоторых ЭБУ.

В пакете 71 "Bosch MEDC17 Bootloader" улучшена поддержка ЭБУ EDC17CP18, добавлена возможность использования адаптера Dialink (с рядом ограничений), изменён алгоритм работы "альтернативных пинов" Scanmatik 2.

В пакете 73 "Ford MG1" добавлена поддержка ЭБУ MG1CS018, а также некоторых вариантов MG1CS019.

В пакете 74 "Toyota/Lexus поколение 3" добавлена поддержка ЭБУ, устанавливаемых с дизельными двигателями объёмом 2.4л и 2.8л.

В пакете 75 "Ford Power Stroke" добавлена тестовая поддержка ЭБУ SID902.

В пакете 76 "Kia/Hyundai Gearbox" добавлена поддержка для CPTSH2.08.2 и SIM2K-143. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.

Другие полезные изменения
 
Добавлено:
на 76 модуль
Kia/Hyundai: SIM2K-143 Gearbox (TC1738/TCU) [RD/WR/CK]
Kia/Hyundai: CPTSH2.08.2 Gearbox (SH72544/TCU) [RD/WR/CK]

77 модуль

"для работы требуется прямое подключение к разъёму ЭБУ и адаптер Scanmatik 2/Pro или "Powerbox for PCMflash" и один из проверенных адаптеров"

3) В общее описание загрузчика: "Для работы программы требуется авторизация связки "аппаратный ключ защиты" и ПК. Авторизация осуществляется в автоматическом режиме через сеть Интернет при выполнении первой операции c ЭБУ. Ключ при необходимости можно использовать на нескольких ПК."

4) Пояснение про адаптеры для №77

Есть условно два варианта:
1) Scanmatik 2 (с доработанной к-линией) или Scanmatik 2 Pro (убедитесь, что установлена свежая версия драйверов), с Boot/Bench кабелем и т.п. - аналогично 71му модулю.
2) Практически любой j2534 адаптер с нормальной поддержкой к-линии при наличии "Powerbox for PCMflash" (либо "новым", либо "доработанным" для 71го пакета). В таком случае GPT сигналы берутся от powerbox. Питание управляется автоматически (переключатель в положении AUTO), а BOOT необходимо установить в положении MANUAL. Это важно. Если адаптер с бут-пинами (OP2, Chipsoft Lite/Mid/Pro, Scanmatik 2/Pro), то можно поставить и положение AUTO, но удобнее об этом не думать. Проверено всё из перечня выше, плюс Dialink, Mongoose (разных типов).
 
Сегодня также была выпущена новая версия 1.2.3, со следующими изменениями:

В модуле 12 "Honda/Acura CAN-bus" добавлена поддержка ЭБУ Continental LuK-UDCT, используемого в а/м Honda. Поддерживается запись, проверка и коррекция К/С.
В модуле 28 "VAZ/UAZ" добавлена явная поддержка ЭБУ ME17.9.7 с диагностическим протоколом, работающим по CAN шине.
В модуле 30 "Kia/Hyundai SIM2K" добавлена поддержка чтения, записи, проверки и коррекции КС области калибровок ЭБУ SIM2K-141.1.
В модуле 35 "Toyota/Lexus/Scion/Hino" добавлена поддержка ЭБУ 8ми ступенчатой АКПП Aisin на базе микроконтроллёра 70F4019, используемой в а/м Lexus LX570. Поддерживается запись, проверка и коррекция КС.
В модуле 41 "Scania EMS/EDC S6" решена проблема записи в некоторых режимах, возникшая в версии 1.2.2.
В модуле 51 "China" добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.10 Chery, используемого для управления двигателями F4J16.
В модуле 53 "Infineon Tricore BSL" добавлена поддержка ЭБУ роботизированной КПП SIM2K-305.
В модуле 58 "VAG DSG/CVT" добавлена поддержка ЭБУ Continental LuK-UDCT в сервисном режиме, используемого в а/м Honda. Поддерживается чтение, запись FLASH и EEPROM, а также проверка и коррекция К/С FLASH.
В модуле 69 "Mercedes-Benz MED17/EDC17" добавлен тестовый протокол для ЭБУ ME9.7, поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
В модуле 76 "Kia/Hyundai Gearbox" добавлена тестовая поддержка ЭБУ роботизированной КПП SIM2K-305, поддерживается чтение (при прямом подключении к ЭБУ), запись (модифицированные файлы - только после разблокировки модулем 53), проверка и коррекция КС.
В модуле 77 "Bosch ME9/MED9/EDC16 Bootloader" добавлена поддержка ЭБУ PSG16, EEPROM 95080, расширена поддержка КС.
Другие полезные изменения.
 
1.2.3-1 -


Изменения:
1. В модуль 57 добавлен тестовый протокол SIMOS12.1/SIMOS12.2, работает только запись через диагностический разъём авто;
2. Новый модуль 79 (в тесте), условное название Mitsubishi CAN-bus Bootloader, работает на "столе", поддерживается чтение, запись, КС, клонирование для ЭБУ Mitsubishi в автомобилях различных марок;
3. Новый модуль 80 (в тесте), условное название Denso SH725xx Bootloader, работает на "столе", поддерживается чтение, запись, КС, клонирование для ЭБУ Denso в автомобилях различных марок.
4. Много текущих изменений и добавлений в существующих модулях.

Подробная информация будет в соответствующих разделах и темах форума. Данная версия выпущена с целью закрыть выявленные недостатки в существующих модулях и позволить приобрести новые модули до "официального" выпуска.
 
Всем здрасьте! Поскольку Автор уже выложил обновление (и чтобы понапрасну ему не писали, не отнимали время) отпишу ЗДЕСЬ. Появилась возможность читать/писать блоки ME(D)G17.9.8 без вскрытия (бута), у кого имеется 76й пакет (в довесок к 71му).
Инструкция (немного подкоректированная, от Автора) вот:

Решение по ME(D)G 17.9.8
1) Читаем 76м модулем коробку, сохраняем;
2) Запускаем запись и обрываем сразу после стирания;
3) Работаем с блоком 71м модулем
(тут надо понизить скорость, чтобы коробка не мешалась своим контроллером);
4) Пишем в коробку обратно прочитанное. Вот так она не мешает. Необычно конечно, но терпимо.

Коробке ничего не будет, она обрывов не боится, можно отключить питание и потом просто начать заново.
Все кияхундай коробки такие.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх