Немцы проверили запас хода популярных моделей
Эксперты немецкого издания Auto Bild проверили (https://www.autobild.de/artikel/elektroauto-reichweite-autobahntempo-porsche-taycan-20977681.html), сколько километров смогут проехать электрокары с полностью заряженными аккумуляторами. Для эксперимента электромобили двигались с фиксированной скоростью 130 км/ч.
Испытания провели на одном из автобанов ФРГ, чтобы наглядно показать: заявленный техническими характеристиками запас хода электромобилей не всегда совпадает с возможностями машин в реальных условиях использования.
Opel Zafira e-Life (€63 350) — 250 км
Mercedes-Benz EQV 300 (€71 388) - 273 км
Kia e-Soul (€42 390) - 280 км
Hyundai Ioniq 5 (€48 900) - 290 км
Kia EV6 (€52 890) - 305 км Skoda Enyaq iV80 (€44 750) - 316 км
Volkswagen ID.4 GTX (€48 900) - 332 км
Porsche Taycan 4s (€113 058) - 352 км
Audi RS e-tron GT (€140 000) - 367 км
Ford Mustang Mach-E GT (€63 700) - 367 км
BMW iX xDrive50 (€100 000) - 434 км
Mercedes-Benz EQS 580 4Matic (€135 529) - 444 км.
Эксперты немецкого издания Auto Bild проверили (https://www.autobild.de/artikel/elektroauto-reichweite-autobahntempo-porsche-taycan-20977681.html), сколько километров смогут проехать электрокары с полностью заряженными аккумуляторами. Для эксперимента электромобили двигались с фиксированной скоростью 130 км/ч.
Испытания провели на одном из автобанов ФРГ, чтобы наглядно показать: заявленный техническими характеристиками запас хода электромобилей не всегда совпадает с возможностями машин в реальных условиях использования.
Opel Zafira e-Life (€63 350) — 250 км
Mercedes-Benz EQV 300 (€71 388) - 273 км
Kia e-Soul (€42 390) - 280 км
Hyundai Ioniq 5 (€48 900) - 290 км
Kia EV6 (€52 890) - 305 км Skoda Enyaq iV80 (€44 750) - 316 км
Volkswagen ID.4 GTX (€48 900) - 332 км
Porsche Taycan 4s (€113 058) - 352 км
Audi RS e-tron GT (€140 000) - 367 км
Ford Mustang Mach-E GT (€63 700) - 367 км
BMW iX xDrive50 (€100 000) - 434 км
Mercedes-Benz EQS 580 4Matic (€135 529) - 444 км.