Ssang yong actyon new 2013

  • Автор темы Автор темы berserk
  • Дата начала Дата начала

berserk

Новичок
Регистрация
08.07.19
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Всем добрый день!

Попал ДТП и хочу востановить работу Airbag.

Сработала подушка пассажира и 2 ремня. На момент ДТП было неисправно кольцо SRS в руле, водительская подушка не стрельнула.

Для начала поставил на все пиропатроны резисторы. Почистил блок от краша (пробовал сам и с помощью auto-vip в теме в топе)

Итог всех действий, пузатый мужик не уходит. Сканера считать ошибки из блока нет.
Возникли подозрения на проводку и датчики удара. Сегодня прозвонил проводку со стороны блока SRS, на всех пиропатронах КЗ. Проверил водительский и пассажирский провод со стороны подушек, так же КЗ.

ДТП было не сильное.

КЗ именно между 2мя контактами каждого отдельного пиропатрона.

Подскажите куда копать дальше? Есть какая то защита в проводке?
 
Последнее редактирование:
Есть нормальный диагностика?
 
Что подразумевается под нормальной диагностикой? Сканер и ошибки?

Добавлено спустя время: Вот схема подключения моего блока (забыл написать его номер 86250-34140)

Я отключил блок, снял все фишки с подушек и прозвонил тестером проводку.

Со стороны блока контакт 29 замкнут с 30, 31 с 32, 33 с 34, при условии что на другом конце нет подушек и резисторов. Голый разъем.

И наоборот, так же висит в воздухе раъем блока SRS, прозваниваю со стороны разъема подушек и ремней и вижу КЗ.

Добавлено спустя время:
 

Вложения

  • схема.jpg
    схема.jpg
    21.6 КБ · Просмотры: 5
  • схема.png
    схема.png
    164.2 КБ · Просмотры: 3
При снятии разъема пиропатрона, в разъеме ЗАМЫКАЮТСЯ пины (КЗ защита от статики) смотрите внимательнее разъемы (если ставите обманки, убирайте механическую защиту)
 
Спасибо!

Вы почти правы, только у меня защита стоит со стороны блока. В разъемах пиропатрона ничего нет, а вот если подкинуть блок, то КЗ пропадает.
Проверяю дальше. Буду искать сканер
 
Есть способ проверить датчики удара на ланжероне? Со стороны разъема блока водительский показывает 1,6 КОм, пассажирский бесконечность. Удар был в водительскую половину
 
Всем спасибо! Все получилось и работает!
 
А что получилось ? Что за народ , починят и ни какой информации что и как !!!
 
Назад
Верх